Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Организационная деятельность / Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2014 г.
Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2014 г. Печать

 

За 1 квартал 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Брянской области через Общественную приемную устно и письменно от граждан и органов государственной власти  поступило 953 обращения граждан, что на 3%  больше чем за аналогичный период в 2013 году.

 

 

Характер обращений граждан

Годы

2012

2013

2014

Нарушения в сфере действия санитарного законодательства

234

441

428

Нарушения в сфере действия закона «О защите прав потребителей»

514

491

517

Прочие

3

-

4

Всего:

750

932

953

 

Основной прирост обращений граждан в 1 квартале 2014 года сложился за счет увеличения поступления обращений граждан на нарушения законодательства в сфере ЗПП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составил 5%.

 

 

Источники поступления обращений граждан

Годы

2012

2013

2014

Личные обращения граждан

614

759

656

В т.ч. устные, с личного приема у руководителя

200

143

159

Из органов государственной власти

136

173

137

Из общественных объединений потребителей

 

-

-

Всего:

750

932

953

 

В структуре обращений граждан за 1 квартал 2014 года по-прежнему преобладают личные обращения граждан.

 

В 1 квартале 2014 г. по сравнению с аналогичными периодами 2012-2014 гг. во всех территориальных отделах зарегистрировано снижение количества обращений граждан кроме ТО в Брянском, Выгоничском, Карачевском и Навлинском районах и ТО в г. Новозыбкове, Новозыбковском, Злынковском и Климовском районах, где отмечен незначительный рост обращений граждан.

 

 

Структура обращений граждан

2012

2013

2014

Всего обращений

750

100

932

100

953

100

В т.ч. на качество и безопасность пищевых продуктов

17

2,0

13

0,1

40

4,2

На питьевую воду и питьевое водоснабжение населения

16

2,0

24

3,0

27

1,0

На почвы и содержание территорий городских и сельских поселений

34

5,0

53

6,0

49

5,1

На условия проживания в жилых помещениях

95

13,0

263

28,0

221

23,2

На продажу текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви

27

4,0

26

3,0

28

2,9

Продажу технически-сложных товаров бытового назначения

138

18,0

78

8,0

105

11,0

Оказания услуг всех видов

140

19,0

188

20,0

204

21,4

прочие

283

37,0

287

31,0

279

29,3

 

По сравнению с 2012 - 2013 гг. в анализируемом периоде 2014 года отмечается рост обращений граждан на качество и безопасность пищевых продуктов, реализуемых в торговых сетях Брянской области. Общее количество обращений граждан на качество оказываемых услуг в анализируемом периоде повысилось незначительною

 

 

Наименование услуг

Годы

 

2012

2013

2014

Оказание услуг ЖКХ

100

96

56

Оказание услуг кредитных организаций

18

17

54

Оказание услуг связи

12

20

24

Оказание услуг по реализации

туристского продукта

-

3

6

Оказание услуг общественного

питания

5

11

11

Оказание медицинских услуг

6

2

6

Оказание бытовых услуг

19

25

40

Оказание услуг по ремонту автомобилей

4

1

5

Оказание транспортных услуг

3

8

1

О долевом строительном строительстве жилья

3

5

1

Итого

174

188

204

         

 

В течение 1 квартала 2014 года граждане наиболее часто жаловались на качество услуг в сфере ЖКХ, оказание бытовых услуг, услуг связи и услуг кредитных организаций.

 

 

 Image Версия для печати     Image Версия для MS Word