Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Брянской области
(4832)66-06-96
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ Главная / Работа управления Роспотребнадзора по Брянской области с обращениями, заявлениями, жалобами
16.02.2018
Работа управления Роспотребнадзора по Брянской области с обращениями, заявлениями, жалобами Печать
За 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Брянской области через общественную приёмную устно и письменно от граждан, органов государственной власти и общественных объединений всего поступило 5 004 обращения, что на 5,7% меньше, чем в 2016 году (5 311 обращений) и на 26,3% больше, чем в 2015 году (3 962 обращения).
В течение трёх последних лет наблюдается устойчивая тенденция роста числа обращений, поступивших из органов государственной власти. Количество таких обращений увеличилось на 44,2% по сравнению с 2016 годом (по сравнению с 2015 г. на 55,5%).
Количество личных обращений граждан в 2017 году по сравнению с 2016 годом уменьшилось на 14,1% (по сравнению с 2015 г. рост на 20,1%). Количество устных обращений граждан увеличилось в 2017 году на 33,6%.
Количество обращений, поступивших из общественных объединений за период 2015-2017 г.г. остаётся практически на одном уровне.
В 2017 году увеличился удельный вес поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения от общего количества обращений и составил 31,3% (2016 – 28,2%), но остался ниже показателя 2015 года (35,7%).
По-прежнему в общем количестве поступивших обращений лидируют обращения по вопросам нарушений прав потребителей. Наибольшее количество таких обращений поступило непосредственно от граждан – 3 182 или 92,5%, от органов государственной власти – 252 обращения или 7,3% и 6 обращений от общественных объединений или 0,8%.
В структуре обращений на нарушения в сфере защиты прав потребителей в 2017 году наибольшее число жалоб приходится на:
нарушения в сфере розничной торговли – 65,6% (2016 – 61,6%; 2015 – 47,6%);
оказание услуг общественного питания – 8,6% (2016 – 14,7%; 2015 – 4,0%);
оказание услуг ЖКЖ – 7,9% (2016 – 16,0%; 2015 – 5,4%).
В 2017 году по сравнению с 2016 на 4,0% снизилось число обращений на нарушения в сфере розничной торговли (с 2 349 до 2 255); на оказание услуг в сфере ЖКХ на 55,2% (с 607 до 272), услуг общественного питания на 47,1% (с 561 до 297), оказание транспортных услуг на 30,0% (с 37 в 2016 до 26 обращений в 2017 году).

Наблюдается рост количества обращений по вопросам оказания медицинских услуг с 3 в 2016 до 75 обращений в 2017 году, услуг по реализации туристского продукта с 42 до 50 обращений в 2017 году. Значительно выросло количество обращений в сфере финансовых услуг – 110 (2016 – 42), рост в 2,6 раза и услуг связи – 144 (2016 – 42), рост в 3,4 раза.

В 2017 году больше всего обращений по вопросам нарушений санитарного законодательства поступило от граждан – 78,7% (2016 – 78,65%; 2015 – 74,9%). Количество обращений, поступивших из органов государственной власти и местного самоуправления, осталось практически на прежнем уровне – 21,3% (2016 – 21,4%; 2015 – 24,5%), от общественных объединений обращений не поступало (2015 – 0,6%).

В структуре обращений на нарушения санитарного законодательства в 2017 году наибольшее число жалоб приходится на:
условия проживания в жилых помещениях – 23,5%, (2016 – 50,0%; 2015 – 34,1%);
качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья – 17,1%, (2016 – 18,2%; 2015 – 7,2%);
содержание территорий городских и сельских поселений – 12,6% (2016 – 9,3%; 2015 – 12,8%);
качество воды (питьевой и горячего водоснабжения) – 10,7% (2016 – 3,9%; 2015 – 15,3%);
сбор и захоронение отходов – 8,4% (2016 – 0,3%; 2015 – 11,9%);
организацию питания – 7,7% (2016 – 2,2%; 2015 – 4,9%);
загрязнение атмосферного воздуха – 7,0% (2016 – 1,1%; 2015 – 5,2%).
В 2017 году наблюдается рост количества обращений по вопросам организации питания населения – 120 (2016 – 33; 2015 – 70); качества воды – 167 (2016 – 58; 2015 – 217), качества атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, жилых и других помещениях – 109 (2016 – 17; 2015 – 73).
Несмотря на то, что население по-прежнему много жалуется на условия проживания в жилых помещениях, общее количество таких обращений снизилось с 750 в 2016 году до 368 в 2017 году (2015 – 483 обращения).
Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Брянской области можно по телефонам «горячих линий»: 8 4832 66-08-77, 66-06-96, по адресу электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , обратиться лично по адресу: 241050, г. Брянск, 2-ой Советский переулок, дом 5а. 

 

























Официальный интернет-портал правовой информации



































 
Санитарный надзор
Эпидемиологический надзор
Защита прав потребителей
Регистрация и лицензирование
Организация деятельности
Социально-гигиенический мониторинг