Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Брянской области
(4832)66-06-96
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ Главная / Анализ обращений потребителей за 1 квартал 2018
17.04.2018
Анализ обращений потребителей за 1 квартал 2018 Печать
За первый квартал 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Брянской области через общественную приёмную устно и письменно от граждан, органов государственной власти и общественных объединений поступило 613 обращений.

В структуре поступивших обращений в разрезе понимаемых заявителями вопросов по-прежнему лидирующее положение занимают обращения по вопросам нарушения прав потребителей – 393, по вопросам санитарно-эпидемиологического поступило 220 обращений.

В структуре обращений о нарушениях законодательства наибольший удельный вес приходится на обращения в сфере розничной торговли– 54,1%. На сферу платных услуг приходится 45,8% обращений. В данной сфере лидируют обращения по вопросам оказания финансовых услуг 20,8%, на втором месте жалобы на бытовые услуги- 17,4%, третье место занимают обращения в сфере услуг связи – 16,8%.

57 обращений послужили основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, 17 для проведения административных расследований.

По вопросам защиты прав потребителей в суд направлено 4 иска, иски находятся в стадии рассмотрения. 

Подготовлено 42 проекта претензий, в судах дано 25 заключений.


 

























Официальный интернет-портал правовой информации



































 
Санитарный надзор
Эпидемиологический надзор
Защита прав потребителей
Регистрация и лицензирование
Организация деятельности
Социально-гигиенический мониторинг