Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Организационная деятельность / Анализ работы с обращениями граждан за 2018г в Брянском, Выгоничском, Карачевском и Навлинском районах Брянской области
18.02.2019
Анализ работы с обращениями граждан за 2018г в Брянском, Выгоничском, Карачевском и Навлинском районах Брянской области Печать

В 2018 в ТО Управления Роспотребнадзора по Брянской области в Брянском, Выгоничском, Карачевском и Навлинском районах  Брянской области году поступило 164 обращения (все письменные), из них:

- от граждан- 96;

- от органов государственной власти и местного самоуправления-66;

- от общественных объединений- 1;

- от других юридических лиц-1.

 В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 131 обращение,  на нарушения прав потребителей- 33 обращения.

За истекший период специалистами рассмотрено в установленный законодательством срок- 164 обращения, из них 46 обращений были направлены для рассмотрения по подведомственности, заявители о переадресации обращений были проинформированы в установленном порядке,   так же поступило 3 заявления об отзыве обращения, и ответ на  1-но обращения не требуется (причина: анонимное обращение).

Характеристика обращений граждан:

Характер обращений граждан

Количество обращений

в области санитарно эпидемиологического благополучия населения: 

об условиях проживания в жилых помещениях

37

о почвах, содержание территорий городских и сельских поселений, пром. площадок

28

о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения

15

О планировке и застройке городских и сельских поселений 

15

 в области защиты прав потребителей

прочие виды деятельности

13

розничная торговля

10

жилищно-коммунальные услуги

6

 

По 13 обращениям организованы проверки, 9 обращений послужили основанием для проведения административных расследований.  В результате проверок и административных расследований приняты меры по 14 обращениям,  возбуждено 15  административных дела по фактам выявленных правонарушений, общая сумма наложенных штрафов 75000 р., в т.ч. вынесено 2 постановления об а/п в виде предупреждения. Составлено 7 предписаний.

В результате рассмотрения 3-х обращений составлено и направлено в суд 3 протокола о временном запрете деятельности, в результате которых было приято решение об административном приостановлении деятельности объектов.  В результате рассмотрения 2-х обращений вынесено 4 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.