Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей / Срок разрешения споров при использовании электронного средства платежа (банковской карты)
21.11.2019
Срок разрешения споров при использовании электронного средства платежа (банковской карты) Печать

 

Согласно п.8 ст.9 Федерального закона РФ № 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Таким образом, в случае возникновения спора связанного с использованием электронного средства платежа, необходимо обращаться к оператору электронного средства платежа, который обязан рассмотреть заявление в срок не превышающий 30 дней со дня его получения.