Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей / Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей к Всемирному дню прав потребителей
06.04.2020
Об итогах проведения «горячей линии» и консультаций для потребителей к Всемирному дню прав потребителей Печать

 

В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей  в 2020 году с 11 по 25 марта 2020 года который в этом году, Управлением Роспотребнадзора по Брянской области и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» была проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
В этом году Всемирный день прав потребителей  проводился  под девизом «Рациональный потребитель»  и был посвящен расширению прав и возможностей потребителей в отношении выбора устойчивого потребления.  
     За период работы «Горячей линии» поступило  287 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам  применения положений законодательства о защите прав потребителей, приобретения некачественных товаров ( технически сложных товаров ( в т.ч. бытового назначения). Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций по жилищно-коммунальным услугам, услугам сотовой связи, финансовым услугам, медицинским услугам, транспортным услугам, а также по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.
   Количество обращений, по которым консультации оказаны на личном приеме составляет 14, в том числе  228  гражданам оказана устная консультационная помощь,  5-ти гражданам оказана письменная консультационная помощь по составлению проектов претензий в адрес хозяйствующих субъектов.
Количество обращений, по которым консультации оказаны с использованием средств электронной коммуникации, составляет-  5.
 Напоминаем, что  консультацию по вопросам защиты прав потребителей  также можно получить, обратившись с вопросом в виртуальную приемную на информационном портале Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru