Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ Главная / Анонс о работе «Горячей линии» по услугам такси и каршеринга
11.11.2021
Анонс о работе «Горячей линии» по услугам такси и каршеринга Печать

 

В Управлении Роспотребнадзора по Брянской области, с 15 по 26 ноября 2021 года, работают «Горячие линии» для тематического консультирования потребителей по услугам такси и каршеринга.
Услуги такси уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих людей, с помощью которых можно комфортно прибыть в нужное место, особенно тем, кто не имеет своего собственного автомобиля. Конкуренцию данной услуге в настоящее время активно составляет - каршеринг.
Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобиля с поминутной тарификацией. Как правило, его используют для коротких внутригородских поездок. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зарегистрироваться на сервисе каршеринговой компании, заключить договор, предоставить паспорт, водительские права и номер банковской карты для оплаты.
Однако, прежде чем подписать договор, необходимо внимательно ознакомиться с его условиями, чтобы избежать серьезных штрафов за различные нарушения. Так, например, в некоторых компаниях нельзя пользоваться каршерингом в коммерческих целях или перевозить пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. Если запачкаете салон – тоже можете получить штраф.
Также, следует помнить, что арендовать машину лучше в дневное время, когда можно осмотреть автомобиль и выявить все дефекты на кузове и в салоне, так как с вас могут взять стоимость ремонта и штраф. После завершения аренды лучше сфотографировать салон и кузов автомобиля, чтобы в случае претензий иметь доказательства отсутствия вины.
Кроме того, если вы неопытный водитель, возможно, лучше воспользоваться услугами такси, чтобы не брать на себя такую ответственность, как при аренде чужого автомобиля.

Уважаемые потребители!

Задать вопросы по услугам такси и каршеринга Вы можете специалистам отдела защиты прав потребителей по телефону «Горячей линии»: +7 (900) 355-06-90 по будням с 09:00 до 17:00.

 








































Официальный интернет-портал правовой информации























 
Санитарный надзор
Эпидемиологический надзор
Защита прав потребителей
Регистрация и лицензирование
Организация деятельности
Социально-гигиенический мониторинг