Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ Главная / Возврат билетов на концерт
25.03.2022
Возврат билетов на концерт Печать

В  Управление Роспотребнадзора по Брянской области   продолжают поступать обращения потребителей об их правах на возврат приобретённых билетов в театры, концерты. Обладатели билетов, которым новые даты не подходят, жалуются, что даты мероприятий постоянно переносятся, а деньги никто не возвращает.

       Обращаем внимание, что в соответствии с Постановлением 830 изменилось положение, по которому организации исполнительских искусств и музеи   отменяют зрелищные мероприятия или переносят дату их проведения.  По новым правилам, если мероприятие перенесли, организатор может не возвращать деньги за билеты.
        Организация либо другой продавец билетов  могут предложить посетителю 1 из следующих вариантов:

 -  1. Посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету. Организатор выберет новую дату и проведет мероприятие в течение 18 месяцев после отмены ограничений.
 -  2. Обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие.  

       При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест (ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала). Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты.  

      Если прежнюю категорию билетов сохранить не получается, организатор должен предоставить билет на лучших условиях, но без доплаты.  

      Информацию об отмене или о переносе зрелищного мероприятия  должны разместить не позднее 14 календарных дней с даты отмены режимов ограничений. Если невозможно в этот срок определить новые дату и время, организатор должен в Интернете выложить информацию о переносе зрелищного мероприятия, дата и время проведения которого будет объявлена не позднее 6 месяцев с даты отмены  режимов.

      Потребитель может обратиться к исполнителю с требованием   о    возврате  денег, 
если новую дату зрелищного мероприятия не назначили в течение 6 месяцев после отмены ограничений из-за коронавируса, в таком случае  организатор обязан вернуть полную стоимость билета в день обращения покупателя.

     Обратиться за возвратом можно в течение 6 месяцев после отмены ограничений из-за коронавируса или 9 месяцев, если мероприятие перенесли без предупреждения.
     Таким образом, чтобы вернуть деньги за билеты на  зрелищные мероприятия, необходимо обратиться в установленные сроки с данным требованием к организатору, либо другому продавцу билетов.  

     В связи с этим, в случае, если   после обращения потребителя к организации  денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные  Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий (180 дней)  необходимо обратиться в суд.

    Если зрелищные мероприятия переносят много раз и нужда в посещении отпала, возможно расторжение договора  в соответствии со статьей 451 ГК РФ, ст.32 Закона «О защите прав потребителей» с  возникновением существенных   изменений  обстоятельств.

     Управление готово подать иск в защиту прав потребителя на безвозмездной основе при подаче заявления с приложением документированных материалов (копия договора (билета); документов  об оплате и т.д., при наличии копии обращения и ответа на обращение.      

 








































Официальный интернет-портал правовой информации




















 
Санитарный надзор
Эпидемиологический надзор
Защита прав потребителей
Регистрация и лицензирование
Организация деятельности
Социально-гигиенический мониторинг