Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Брянской области
(4832)66-06-96
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ УПРАВЛЕНИЕ / Прием обращений
Прием обращений Печать

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в электронном виде.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области.

  • Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области, обрабатываются Отделом организации надзора.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем исполнителю, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
  • Отдел организации надзора оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел организации надзора минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Адрес для письменных обращений граждан: 241050, Брянская область, г.Брянск, 2-ой Советский переулок, дом 5, литер А

Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 8:30 до 17:30 по телефону (4832)66-46-00.

Также, вы можете отправить нам ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу (4832)66-09-11


 Image Версия для печати    Image Версия для MS Word