Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
+79003550390

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ ПРЕСС-ЦЕНТР / Публикации, выступления / Руководитель Управления Роспотребнадзора по Брянской области И.Г.Голофаст ответил на вопросы посетителей Брянского городского портала "vBryanske.com"
Руководитель Управления Роспотребнадзора по Брянской области И.Г.Голофаст ответил на вопросы посетителей Брянского городского портала "vBryanske.com" Печать

Вопрос
Как бороться с интернет-провайдерами. Все выходные дома не было интернета по причине провайдера. Как сделать перерасчет?

Ответ:

Интернет-провайдер, иногда просто Провайдер, (англ. Internet Service Provider. ISP, букв. «поставщик Интернет - услуги») – организация, предоставляющая услуги доступа к Интернету и иные связанные с Интернетом услуги. С точки зрения российского права, интернет – провайдер – это оператор связи, имеющий лицензию на один из следующих видов услуг: 1) Услуги связи по предоставлению каналов связи; 2) Услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации; 3) Услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных; 4) Телематические услуги связи. Если Ваши права нарушены в случае отсутствия возможности пользоваться Интернетом по причине провайдера и иные связанные с Интернетом услуги, Вам необходимо для того, чтобы произвести перерасчет: 1) Составить претензию в двух экземплярах на имя руководителя Интернет-провайдера, с которым был составлен договор на оказание Интернет – услуги. Претензию следует отвезти по фактическому адресу организации и передать под расписку с указанием даты любому сотруднику. В случае отказа от принятия претензии, указанный документ необходимо отправить в адрес организации заказным письмом с уведомлением. К претензии следует приложить копии всех документов, имеющих значение по делу. 2) При отказе организации от удовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту :нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. . Помимо имущественных требований Вы также можете потребовать компенсации морального вреда. Согласно ст. 15 Закона о ЗПП моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. 

Вопрос
По новым документам количество детей 3-х лет в группе детсада должно быть 15-20, но ведь фактически в группах до 30 деток,выходит детей будут сокращать из детсада? или увеличивать количество групп?

Ответ:

На сегодняшний день проблема переполнения групп есть почти в каждом учреждении. У этой нормы есть практическое противоэпидемическое применение, в детском саду штатное расписание сотрудников, набор и площади помещений, режим проветривания и прочее, прежде всего, направлены для создания благоприятных условий для пребывания детей, профилактику инфекционных заболеваний. В настоящее время Департаментом общего и профессионального образования Брянской области разработан проект ведомственной целевой программы «Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях Брянской области на 2011-2013гг.» в мероприятия которой включены и строительство новых детских садов и возврат старых и организация дошкольных групп в школах. А вот новым в правилах явилось разграничение дошкольных организаций по длительности пребывания детей: это учреждения с краткосрочным пребыванием (до 5 часов в день), учреждения сокращенного дня (8-10 часов в день), полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день), учреждения с круглосуточным пребыванием детей. Правила дают возможность организовывать, в зависимости от потребностей населения, группы кратковременного пребывания, семейные дошкольные группы и иные подобные им виды дошкольных организаций разных организационно - правовых форм, форм собственности. Но все они должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил.

Вопрос
Слышала по телевизору, что из-за аномальной жары наш организм очень ослаблен. Утверждают, что из-за этого ожидается большая эпидемия гриппа. Как уберечь себя от болезни?


Ответ:

Любой человек, контактирующий с другим человеком, имеющим симптомы гриппа (высокая температура, чихание, кашель, насморк, озноб, боль в мышцах), подвергается риску заражения. Вирус гриппа постоянно меняет свою структуру, что приводит к возникновению ежегодных вспышек заболевания, известные как сезонные эпидемии гриппа. Основная мера профилактики гриппа – своевременная вакцинация! Ни в коем случае нельзя отказываться от проведения прививок, так как грипп_- это заболевание для которого характерно развитие ряда тяжелых осложнений Особенно важно проводить вакцинацию лицам из групп риска – дети ДДУ, школьники, лица с хроническими заболеваниями, медицинские работники, работники образования, лица старше 60 лет. Лица из этих групп подвержены наибольшему риску возникновения заболевания и развития осложнений. Для того, чтобы защитить себя от гриппа, используйте меры общей профилактики: 1.Избегайте близкого контакта с людьми, которые кажутся нездоровыми, у которых есть высокая температура и кашель. 2.Тщательно и часто мойте руки водой с мылом. 3.Придерживайтесь здорового образа жизни (полноценный сон, употребление «здоровой» пищи, физическая активность). Также необходимо проводить комплекс профилактических мероприятий: - использовать иммуностимуляторы (настойка элеутерококка, жень-шеня), витамины («Ревит», «Гексавит», «Ундевит»), средства народной медицины (отвар шиповника) - прогулки на свежем воздухе, проведение закаливающих процедур. Эти рекомендации помогут укрепить иммунную систему и снизят риск возникновения заболевания. Но если вы заболели гриппом, необходимо остаться дома и вызвать врача. Самолечение при гриппе недопустимо! До прихода врача рекомендуется обильное питье - горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Народные средства: напиток из шиповника, малина, мед и др.


Полная версия доступна на сайте  Брянского городского портала "vBryanske.com"

 

 

 

 Image Версия для печати     Image Версия для MS Word