Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
+79003550390

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ Главная / Управление Роспотребнадзора по Брянской области за нарушение прав потребителя привлекло к административной ответственности ПАО Мегафон
05.12.2022
Управление Роспотребнадзора по Брянской области за нарушение прав потребителя привлекло к административной ответственности ПАО Мегафон Печать
Вступило в силу  постановление Управления Роспотребнадзора по Брянской области о привлечении ПАО «Мегафон» к административной ответственности за нарушение прав потребителей.
Из Управления Роскомнадзора по Брянской области в адрес Управления Роспотребнадзора поступило обращение потребителя о том, что оператором связи без согласия гражданина подключена платная услуга «Замени гудок», с предоставлением возможности для отключения до начала платного периода (1 день) и необоснованного списания платы за данную услугу.
Управлением для проверки  доводов обращения возбуждено административное дело и проведено расследование, в результате которого установлено, что услуга «Замени гудок» действительно была подключена  потребителю, кроме того гражданин  в течении действия бесплатного периода несколько раз отключал данную услугу, однако денежные средства в размере 195 рублей были списаны оператором связи с его лицевого счета. 
После обращения потребителя с претензией к ПАО «Мегафон» списанные денежные средства все  таки возращены потребителю.
ПАО «Мегафон» не смогло представить доказательства, подтверждающие волеизъявление гражданина на подключение данной услуги.   Кроме того Управлением Роспотребнадзора установлено, что вопреки действующему законодательству абоненту до подключения услуги не была доведена информация о стоимости, кратком содержании данной услуги, лице ее предоставляющем и счете с которого будет осуществлено списание денежных средств на оплату таких услуг.
По результатам рассмотрения дела Мегафон признан виновным в совершении административного правонарушения, выражающегося в оказании населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг.
Оператор связи оспаривал постановление о привлечении к административной ответственности в судебном порядке, но арбитражный суд в двух инстанциях признал правоту Управления Роспотребнадзора по Брянской области.
ПАО «Мегафон» уже оплатило административный штраф в размере 20 000 рублей.

 








































Официальный интернет-портал правовой информации























 
Санитарный надзор
Эпидемиологический надзор
Защита прав потребителей
Регистрация и лицензирование
Организация деятельности
Социально-гигиенический мониторинг