Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS


/ ПРЕСС-ЦЕНТР / О работе с обращениями в 1 квартале 2011 года.
О работе с обращениями в 1 квартале 2011 года. Печать
За 1 квартал 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Брянской области через Общественную приёмную устно и письменно от граждан и органов государственной власти поступило 728 обращений, что на 2,5% меньше чем за аналогичный период 2010 года
Все обращения граждан в Общественной приёмной Управления рассмотрены в день поступления.
По электронной почте и с веб-сайта Управления поступило 74 обращения. За анализируемый период было зарегистрировано 21 повторное обращение. 36 обращений граждан перенаправлено для рассмотрения по подведомственности.
Наиболее часто граждане жаловались на качество технически сложных товаров. Обращения на качество технически сложных товаров бытового назначения составили 21,3% от всех обращений, поступивших в Управление и его территориальные отделы.
На условия проживания, содержание территорий городских и сельских поселений зарегистрировано 12% обращений от общего количества. Обращения граждан на качество коммунальных услуг составили 8% от всех обращений.
 


 

 Image Версия для печати     Image Версия для MS Word