Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS


/ ПРЕСС-ЦЕНТР / О качестве предоставления кредитных и иных финансовых услуг
О качестве предоставления кредитных и иных финансовых услуг Печать
  Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области  за 7 месяцев  2011 г. рассмотрено 47 обращений граждан на качество предоставления кредитных и иных финансовых услуг, причем 81% обращений рассмотрен непосредственно в Общественной приемной  и на «горячей линии» Управления.
Чаще всего граждане жалуются на  включение в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителя, а именно: взимание единовременного платежа за открытие ссудного счета, взимание штрафа за досрочное погашение кредита, обязательное страхование заемщика, включение в условие кредитного договора пункта о страховании жизни  и здоровья, навязывании этой услуги банками, применение банками штрафных санкций за досрочное погашение кредитов, начисления повышенных процентов за просрочку платежа по кредиту и по поводу  включения в кредитный договор банком   комиссии за расчетно-кассовое обслуживание.
По указанным фактам Управлением проводятся проводятся контрольно-надзорные мероприятия и заявители уведомляются о результатах рассмотрения поданных обращений.
Телефон «горячей линии» Управления 66-08-77

 

 

 Image Версия для печати     Image Версия для MS Word