|
|
О качестве предоставления кредитных и иных финансовых услуг |
|
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области за 7 месяцев 2011 г. рассмотрено 47 обращений граждан на качество предоставления кредитных и иных финансовых услуг, причем 81% обращений рассмотрен непосредственно в Общественной приемной и на «горячей линии» Управления. Чаще всего граждане жалуются на включение в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителя, а именно: взимание единовременного платежа за открытие ссудного счета, взимание штрафа за досрочное погашение кредита, обязательное страхование заемщика, включение в условие кредитного договора пункта о страховании жизни и здоровья, навязывании этой услуги банками, применение банками штрафных санкций за досрочное погашение кредитов, начисления повышенных процентов за просрочку платежа по кредиту и по поводу включения в кредитный договор банком комиссии за расчетно-кассовое обслуживание. По указанным фактам Управлением проводятся проводятся контрольно-надзорные мероприятия и заявители уведомляются о результатах рассмотрения поданных обращений. Телефон «горячей линии» Управления 66-08-77
Версия для печати Версия для MS Word |