Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей / Управление Роспотребнадзора предписало оператору связи восстановить права потребителя.
19.10.2020
Управление Роспотребнадзора предписало оператору связи восстановить права потребителя. Печать

 

В Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области поступило обращение потребителя, по поводу оказания ему услуг связи ненадлежащего качества оператором связи ПАО «Мегафон», выразившиеся в изменении тарифного плана в одностороннем порядке и излишнего списания абонентской платы. 
       В результате контрольно-надзорных мероприятий Управлением были установлены со стороны оператора связи ПАО «Мегафон» нарушения требований, установленных законодательством о связи. 
       В связи с чем, оператору связи ПАО «Мегафон» выдано предписание об устранении допущенных нарушений. С предписанием оператор связи  ПАО «Мегафон» не согласился и обжаловал его в судебном порядке.
      Однако, суды 2-х инстанций поддержали позицию Управления Роспотребнадзора по Брянской области и признали предписание законным.
      В настоящее время предписание оператором связи исполнено.