Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS

Единый консультационный центр Роспотребнадзора
+78005554943

Горячая линия "по вопросам тестирования на COVID-19"
+79003550160

Горячая линия по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
+79003550890

Горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
+79003550390

Горячая линия Управления
по «Защите прав потребителей»
+79003550690
Горячая линия Управления
по вопросам «Санитарного надзора»
+79003550890
Горячая линия Управления
по вопросам «Эпидемиологического надзора»
+79003550390
Горячая линия Управления по вопросам,
связанным с оказанием государственных услуг
+79003550660
время работы:Пн-Пт; с 10 до 17
перерыв с 12-00 до 12-45


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Защита прав потребителей / Итоги горячей линии по такси и каршерингу
13.12.2021
Итоги горячей линии по такси и каршерингу Печать

 

В период с 15 ноября по 26 ноября 2021г. в Управлении Роспотребнадзора по Брянской области была открыта «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. О данном факте была размещена информация на официальном сайте Управления.
В период проведения тематической «горячей линии» в СМИ были размещены памятки по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. На информационных стендах в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по Брянской области и Территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Брянской области была размещена информация на тему услуги каршеринга (что такое каршеринг, как он работает, чем отличается данная услуга от аренды автомобиля, его преимущества и недостатки). По телефонам "горячей линии" обратилось 3 человека, которым были даны разъяснения. Самым часто задаваемым стал вопрос о качестве услуг, предоставляемых агрегаторами такси.